Программы лояльности

Наш Гость – успешный, самодостаточный человек, который не только мысленно приобрёл жизненную цель, но и активно, пошагово к ней двигается. Его жизнь отличается ярким разнообразием, он чувствует красоту и приближает её, совершенствуясь. Обладает склонностью к духовному познанию, усматривая его в единении с телом и органичном существовании. Прислушивается к организму, внимательно и тщательно о нём заботится.

Shambala-spa заботится не только о Вашем здоровье и сохранению молодости и красоты, но и о финансовой выгоде от покупок рекомендованных процедур и товаров.
Как стать членом spa-клуба Shambala?
Участники Клубной программы получают преференции от Shambala spa&beauty в spa-клубе на ул. Малышева, 5 :

– Начисление бонусных рублей на ежемесячно меняющиеся группы товаров и услуг от 5% до 15% по разовым визитам (при заполнение анкеты на систему лояльности)

– Действует система Абонементов (предоплата за комплекс услуг) со скидками 10%/ 15%/ 20%.


– Заполнить анкету после первого визита у консультантов spa-клуба
– или
Статус бонуса программы лояльности Вы можете узнать у личного консультанта по телефону: 311-65-05 и 201-65-05 (Малышева, 5),

А так же установив наше мобильное приложение http://mc.malahit.com .
Введите имя филиала «Шамбала спа»

Таким образом Вы всегда будете в курсе событий, доступ в Ваш личный кабинет позволит просматривать депозит, историю посещений, вести мобильную запись, ознакомиться со всеми процедурами, нашими ценами и специалистами.
Система клубной лояльности
В spa-клубах Shambala действуют выгодные вложения в свое здоровье, молодость и красоту!

Приобретая «VIP-абонементы» вы получаете скидку до 10%, использовать по своему усмотрению как лично, так и семейно для оплаты процедур и товаров.

https://shambala-spa.ru/vip
Выгодные вложения «VIP-абонементы»
1. Гостям необходимо заранее бронировать свой визит в SPA-салон.

2. Все денежные расчеты (наличные, безналичные) в Спа-салоне производятся по окончании визита в кассе на внешней spa- рецепции.

3. Подарочные сертификаты оформляются на рецепции spa-салона, имеют оригинальную и необычную упаковку, созданную из экологически чистых материалов, позволяет оставить личное поздравление на сертификате и выбрать различные виды услуг или номиналов.

4. Для надежности и безопасности впервые приходящие гости регистрируются на рецепции spa-салон ( заполняется анкета: ФИО, контактный тел, е-mail и на следующий день присваивается система лояльности 5% накоплений ).

5. Новые гости перед принятием некоторых Спа-процедур должны получить консультацию специалиста и ознакомиться с противопоказаниями к процедурам.

6. Гостю следует приходить в Спа-салон за 15 мин до начала планируемой процедуры.

7. Для прохождения процедур гостям следует переодеться в предлагаемые халаты и тапочки, а женщинам снять с себя украшения и удалить излишний макияж.

8. Для комфорта других гостей, а также для эффективности процедур перед приходом на процедуры не следует пользоваться сильно пахнущей парфюмерией.

9. Значительное число процедур по уходу за телом предполагает принятие душа до их начала и после , о чем гостя предупреждает персонал.

10. Мужчинам желательно бриться не ранее чем за 2 часа перед косметическими уходами за лицом.

11. Гости должны понимать, что в случае их опоздания время процедуры может быть уменьшено, равно как и ее эффективность.

12. Курение и распитие спиртных напитков в Спа-салоне запрещено. Мы с удовольствием предложим вам ароматные чаи и изысканный кофе, который входит в сервисное обслуживание.


СПА-ЭТИКЕТ Shambala spa&beauty
13. Для поддержания обстановки RELAX запрещается использование мобильных телефонов и не приветствуются громкие разговоры.

14. Гости имеют право выбора специалиста ( по полу, возрасту, расовой принадлежности) только при осуществлении предварительной записи согласно графика работы специалиста.

15. Гость должен следовать рекомендациям специалиста во время оказания услуги, не нарушать технологию:

– не уменьшать или увеличивать время оказания услуги;
– не нарушать по собственному желанию последовательность оказания той или иной услуги;

16. Гость обязан соблюдать рекомендации специалиста по домашнему уходу после оказания процедуры.

17. Гость должен заблаговременно информировать специалиста о своем физическом состоянии перед началом процедуры, во время и после.

18. А также проинформировать специалиста о приеме препаратов, о своих болезнях или специфических состояниях до начала оказания процедуры.

19. Гость не должен нарушать принятые санитарные нормы, нормы существующего законодательства ( курение в помещении), правила оплаты в заведении.

20. Оказание услуг гостям до 18 лет производится с согласия родителей (в письменным виде) либо в их присутствии.

21. Если вы хотите выразить нам свои пожелания, отзывы, комплименты, то мы рады принять их! Присылайте отзывы: www.shambala-spa.ru раздел «написать свой отзыв».

22. Режим работы spa-клубов для записи:

– Малышева, 5 с 09:00 до 21:00 ежедневно, без праздников и выходных!
– Малышева, 5 с 10:00 до 22:00 ежедневно, без праздников и выходных!


23. Ваш индивидуальный консультант с удовольствием ответит Вам на все вопросы по телефону 311-65-05, проведет экскурсию по spa-салону и предложит Вам чашечку ароматного чая или кофе!